Гарантийные обязательства распространяются только на компьютерную и бытовую технику!!! Гарантийные обязательства: Торговля через Интернет бурно развивается в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а также по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров. Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. В соответствии с законом "О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течении первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должны быть сохранены: *полная комплектность товара; *целостность и все компоненты упаковки; *товарный чек; *гарантийный талон; *ярлыки; *заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Гарантийный ремонт товара: Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, и мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет радовать Вас долгие годы. Однако, иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит правильно заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. В г. Ромны нет специализированных авторизированных сервисных центров фирм производителей, поэтому нашим покупателям в случае поломки технику нужно будет доставлять в офис г. Ромны. Далее она будет доставляться в специализированный авторизированный сервисный центр фирмы производителя в г. Киеве. После устранения неисправности она будет доставлена обратно в офис г. Ромны, где вы и сможете ее забрать. |